Аренда офисов в Чебоксарах

 

На сегодняшний день неуклонно продолжает увеличиваться  такой сегмент рынка недвижимости, как аренда офисов в Чебоксарах и других городах нашей страны. Это обусловлено в первую очередь высокой доходностью от сдачи помещений в аренду. 

Дело в том, что спрос на качественные и удобно размещенные офисы в столице республики значительно превышает предложение, и, несмотря на постоянное строительство новых помещений, необходимость в офисах для аренды не ослабевает.

Стоимость аренды офисных помещений постоянно растет. Цена на арендную стоимость зависит в том числе от типа офиса. Различают несколько типов и классов офисных помещений. К основным типам офисов можно отнести классический, открытый офис (так называемый open space) и офисы смешанного типа.

 Аренда офисов в Чебоксарах до недавнего времени подразумевала предоставление офисов советского типа, но сейчас стали доступными и современные офисы с продуманным дизайном интерьера и интересными пространственными решениями.

Каждый тип офиса имеет свои достоинства и недостатки. Классический офис способствует сосредоточенной работе сотрудников, особенно не носящей творческого характера, но не дает возможности контролировать рабочий процесс в течение дня. 

Основная особенность офисов открытого типа – наличие высоких, иногда прозрачных перегородок, отделяющих каждое рабочее место одно от другого, в сочетании с одновременным размещением в одном офисе большого количества людей.

Open space предпочтителен молодым компаниям – отсутствие изоляции только улучшает отношения внутри коллектива. К тому же руководитель всегда видит, чем именно занимается каждый из сотрудников на своем рабочем месте.

Наиболее интересны офисы смешанного типа. Стремление достичь лучшего через объединение достоинств открытых и закрытых офисов оправдывает себя, особенно при неординарном подходе к ситуации.

Существует также общепринятое деление офисов на классы. Вот характеристики каждого из них:

Офисы категории «А» являются, как правило, наиболее престижными из всех существующих. Располагаются офисы  «А» класса в центре города, причем в наиболее удачных с точки зрения транспортной развязки местах. Парковка, охрана здания, лифты и развитая инфраструктура – обязательные условия.

 По типу здания  офисы «А»  класса размещаются в недавно построенных престижных бизнес центрах и отвечают всем техническим, строительным и юридическим нормам, что обязательно должно быть отражено в соответствующей документации.

Офисные помещения класса «Б» находятся в бизнес центрах, имеющих срок эксплуатации от 5 до 7 лет, реже в новостройках и реконструированных советских промышленных зданиях. Аренда офисов в Чебоксарах, относящихся к этому классу, наиболее востребована – разница между классами «А» и «Б» несущественна во всем, кроме более низкой цены.

 

Офисы класса «С» - в большинстве своем это перепрофилированные промышленные помещения советского периода. Находятся обычно в спальных районах города. Здание, в котором находится офис, может требовать ремонта, столовая и другие услуги могут быть удалены от здания или даже отсутствовать.

Офисы класса «Д» обычно имеют больше отрицательных качеств, чем положительных. Здания, в которых находятся эти офисы, требуют основательного ремонта.

Если такая тема, как аренда офисов в Чебоксарах, для вас актуальна, то рекомендуем вам учесть все вышеперечисленные факторы для того, чтобы каждый ваш рабочий день приносил вам не только доход, но и  удовольствие.