Аренда офиса

 

Без сомнения, каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Хорошо, когда руководитель понимает, какое значение на репутацию компании оказывает красивый престижный офис. Аренда офиса позволяет в зависимости от размера компании подобрать небольшое либо, напротив, просторное помещение.

Качественно оборудованное, грамотно спланированное и правильно расположенное офисное пространство не только зарекомендует ваше предприятие как солидное и достойное уважения, но и  увеличит работоспособность коллектива.

Стать обладателем отличного офисного помещения, затратив при этом минимальное количество времени, денег и сил, возможно, если вы являетесь профессиональным риэлтором, в противном же случае оптимальным вариантом станет «два параметра из трех».

Как максимально выгодно снять офис Чебоксары в лучших бизнес – центрах города? Подбирать любое помещение под офис следует с учетом ваших требований и пожеланий.

Часто случается так, что необходимо в краткие сроки подобрать лучший вариант, соответствующий всем требованиям арендатора, в том числе и нестандартным. В этом случае аренда офиса  потребует индивидуального  подхода: личные встречи, общение и переговоры напрямую с собственником помещения дадут наилучший результат.

Весь процесс аренды офиса делится на две части: выбор офиса и заключение договора. В процессе выбора офисного помещения очень важно не торопиться и постараться рассмотреть все варианты.  Если есть возможность, можно прибегнуть и к услугам риелторов, так как они очень хорошо знают местный рынок недвижимости.

Заключение договора об аренде – наиболее серьезная составляющая всего процесса аренды офисного помещения. Обратите внимание на тип договора – это может быть договор об аренде, субаренде или совместной деятельности. В случае заключения договора о субаренде не лишним будет разговор с непосредственным владельцем помещения.

Чаще всего арендодатель предлагает вносить плату за помещение в два этапа - официально оформленное и исключительно в руки владельцу, так аренда офиса не обрастает дополнительными налогами и данные расходы списываются как накладные.

Важный момент: все договора сроком более года заключаются в специальном регистрационном  бюро. Поэтому нередки случаи, когда договор заключается сроком до года, а потом по его истечению просто продляется еще на 365 дней. Это хоть и экономит средства и время съемщику, но не может оградить от возможности внезапно оказаться на улице сразу же после истечения срока договора.

Аренда офиса в новостройке также имеет свои подводные камни. Прежде всего, будьте готовы потратиться на возможный косметический ремонт. Маловероятно, что арендодатель возьмется за отделочные работы по своему желанию. Кроме прочего, нужно проконтролировать наличие правоустанавливающих документов на помещение, иначе есть риск понести необратимые финансовые потери.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно заключить следующее: аренда офиса – дело непростое, требующее как минимум определенных знаний в области юриспруденции и права. 

Таким образом, максимальную уверенность в правильности своих решений можно получить, только обратившись к соответствующим специалистам.